Архив материалов - Персональный сайт
Воскресенье, 15.06.2014, 06:13
Главная Регистрация ВКонтакте
Приветствую Вас, Гость
Меню
Связь
Луций
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Твиты
Главная » Архив материалов
Рейтинг
Система рейтинга собирает информацию об активности игроках на всех серверах по 3 видам деятельности.
-Добавлен рейтинг мастеров поля боя.
-Добавлено 2 рейтинга рыболовов из Mirage Island.
-Система отображает до топ 100 лучших игроков, а всего учитывает до 5000 игроков.
-Информацию о вашем положении в рейтинге можно проверить в игре.

Рейтинг Мастеров Поля боя.
Рейтинг учитывает активность игроков в течение 4х недель. По истечение этого времени, рейтинг сбрасывается и начинается новый сезон.
-Рейтинг учитывает активность игроков, и выводит лучших игроков среди всех серверов.
-Победа на поле боя дает игроку 5 очков и поражение 1 очко.
-Каждый сезон заканчивается в понедельник, и в это же утром игроки, в зависимости от занимаемой позиции в рейтинге получают соответствующую награду.
-Место в рейтинге мастеров поля боя определяется по количество выигранных боев.

Рейтинг рыболовов.
Рейтинг учитывает активность игроков в еженедельном соревновании, проходящем на Mirage Island.
-Соревнование проходит каждую субботу с 8 до 10 вечера, по Корее.
-В субботу в 8 часов появляется NPC помощник, у которого можно получить удочку для соревнования, а в 10 часов он исчезает.
-У берегов Mirage Island появляется стаи розовых марлинов, из которых можно поймать маленького, среднего и большого марлина.
-Для их поимки игроку необходимо использовать специальные удочки и приманки, которые выдаются после начала турнира.
-Получить необходимое оборудование и приманки можно, взяв задание у помощника тур... Читать дальше »
Просмотров: 73 | Добавил: koluchij | Дата: 06.11.2013 | Комментарии (0)

Минуло уже немного-немало 2 месяца, как мы играем на ПТС Корея в "самую долгожданную ММОРПГ года". Это времени уже достаточно, чтобы подвести некие промежуточные итоги и сделать небольшие выводы по самой игре и ее механие. Об этом и хочется написать в данной небольшой статье. 
В конце лета наша КП вступила в ряды потенциально топового клана Rise. После небольшой пробуксовки руководства - на встрече ПЛов лидер ненавязчиво намекнул на всеобщую мобилизацию на ПТС Кореи. С тех самых пор любой рекрут клана и КП в обязательном порядке должен был играть на тестовом сервере вместе с нами. Данный шаг был сделан нерешительно, но он был действительно необходим. Тонны теоретического материала с многочисленных гайдов были отправлены в мусор. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать. И что же мы узрели...
Игра без сомнения красивая, интересная, многогранная. Крафт, так подло загубленный в LA2, здесь процветает. Собственность, огороды, подводный мир. Актуальная графика. Однако молодость игры дает о себе знать. Как бы ни орали в интернетах, что С4 LA2 лучшие хроники и т.п.,... Читать дальше »
Просмотров: 89 | Добавил: koluchij | Дата: 29.10.2013 | Комментарии (0)

Меня зовут Сергей Теймуразов, я продюсер русскоязычной версии ArcheAge.

В комментариях к одной из статей ММОзговеда мне предложили ответить на вопросы пользователей. Atron посоветовал формат, давайте попробуем сделать это таким образом: в комментариях к этому посту, пожалуйста, оставляйте вопросы по запуску ArcheAge на российском рынке (единственная просьба – давайте ограничим время – например, до 16 октября включительно). Вопросы я буду поднимать в основной пост и там на них отвечать. Обсудить ответы можно будет в комментариях.

UPD: Ответы — часть первая

Какое решение было принято по экономической модели? Есть ли возможность открытия отдельных п2п серверов? Если да то насколько позже релиза?

Сразу расстрою — переговоры по модели всё ещё продолжаются, дать какую-то новую информацию по этому вопросу я не могу. Предложения, которые мы обсуждаем с XLGAMES (корейская модель f2p или 2 модели), ранее не предлагались партнерами совсем, поэтому ожидать быстрого решения не приходится.

Насчет открытия отдельных п2п серверов — разработчиком уже высказывалась позиция, что 2 модели одновременно поддерживать они не хотят. Изменится ли это во время обсуждения и если да — какие будут эти 2 модели — пока не ясно.

Будет ли донат, магазин например, влияющий на баланс в игре? Что вообще можно будет получить за донат?

Наполнение магазина (неважно, предметы за арки или корейская модель) базируется на уже созданных предметах — то, что можно уже сейчас посмотреть на корейской версии. Никаких дополнительных с... Читать дальше »
Просмотров: 78 | Добавил: koluchij | Дата: 21.10.2013 | Комментарии (0)

Просмотров: 66 | Добавил: koluchij | Дата: 20.10.2013 | Комментарии (0)

Mail.ru получило ответ или приняло решение (ненужное зачеркнуть) по наболевшему вопросу экономической системы и дало нам пути решения: либо арки либо коровы, либо коровы с арками.

Цитата
Ранее мы уже сообщали вам, что передали ваши предложения по экономической модели разработчикам. Сегодня мы получили от них ответ и в данный момент обсуждаем три варианта развития ситуации:

Доработать существующую модель с арками.
Запустить русскоязычную версию с F2P-моделью, которая сейчас используется на корейских серверах.
Запустить на российском рынке оба варианта.

Скорее всего, обсуждение займет несколько недель, но уже к началу закрытого бета-тестирования мы окончательно определимся с моделью распространения и сразу же дадим вам знать о принятом решении.

Если у вас есть идеи и пожелания (в том числе по корейской модели), обязательно оставляйте их в специальной теме на форуме: http://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=8382.

Сейчас именно тот момент, когда вы можете непосредственно повлиять на судьбу проекта!
Просмотров: 72 | Добавил: koluchij | Дата: 09.10.2013 | Комментарии (0)

События

Добавлены NPC и задания в честь дня корейской письменности.

Задания
Улучшено указание цели некоторых заданий, для более ясно восприятия.
Локации, на которых произведены изменения:
Запад: Solzreed, Gweonid forest, Lilyut meadow, Garangdol plains
Восток: Rainbow field, Falcony plateau, Tiger spine mountains, Mahadevi, Sunrise peninsula

Добавлено 2 задания для объяснения, как создавать камень для телепорта.

Изменен лимит максимального допустимого количества активных заданий.

Территории

Rainbow field – добавлен вход в деревню Хатора.
Рычащий остров – добавлен вход на mirage island.
Mirage Island – на втором этаже магазина роскоши, добавлены в продажу спортивные костюмы.

Питомцы

Улучшены характеристики у Огненной лошади лорда.
-Скорость 11 -> 16
-Изменен эффект умения “Спринт лорда”
-На 15 секунд скорость возрастает на 30%
-Увеличен максимальный запас здоровья и манны

Предметы

Изменены условия получение бонусов от постоянного эффекта, сетов брони.
-Эффект можно получить, при одевании брони грейда “Древний” и выше, одного материала, при 4х и более вещей одного грейда.
-При одевании 7 вещей грейда выше чем “Древний”, можно получить сетовый эффект, равный по силей грейду, самой плохой шмотки.
1) 5 вещей грейда “Древний” + 2 вещи грейда “Героический” = бонус сета грейда “Древний”
2) 5 вещей грейда “Героический” + 2 вещи грейда “Древний” = бонус сета г... Читать дальше »
Просмотров: 76 | Добавил: koluchij | Дата: 04.10.2013 | Комментарии (0)

Просмотров: 71 | Добавил: koluchij | Дата: 02.10.2013 | Комментарии (0)

Просмотров: 69 | Добавил: koluchij | Дата: 30.09.2013 | Комментарии (0)

Источник: http://mmozg.net/
Несколько часов напряженного разговора с Сергеем Теймуразовым о подробностях анонсированной системы прояснили большое количество моментов. Хочу сразу поблагодарить своего собеседника за терпение и желание объяснять, потому что, признаюсь, в формулировках я не очень стеснялся и говорил довольно жестко на основании собственного отношения к тому, что я понял о принципах системы, по которой будет жить Archeage. В эти выходные из-за не слишком подробного объяснения особенностей новой схемы на официальной презентации мы все немного были напряжены. Сергей спокойно отвечал на все вопросы, открывая детали и приводя контраргументы. Многие из них заставили меня задуматься, и разбору деталей схемы будет посвящен отдельный материал. А пока предлагаем вашему вниманию свежий, горячий и откровенный разговор о деталях анонсированной в субботу системы.

mmozg_Atron: Мы тут все обсуждаем предложенную вами систему. Поэтому, если возможно, хотелось бы уточнить несколько моментов. Насколько я понимаю, у нас есть три источника ввода в игру основной валюты (арки): рейды, получение их на премиум-аккаунте и покупка в магазине через кристаллы. Верно?

Сергей Теймуразов: Верно.

mmozg_Atron: Если это так, то рейды у нас имеют определенный cooldown, подписка дает фиксированное количество валюты, а вот ввод валюты через кристаллы ничем не ограничен. Я верно понимаю?

Сергей Теймуразов: Да, ввод валюты через кристаллы не ограничен ничем. Ограничить его невозможно, так как валюта передаваемая (пользователи могли бы покупать... Читать дальше »
Просмотров: 76 | Добавил: koluchij | Дата: 30.09.2013 | Комментарии (0)

Просмотров: 60 | Добавил: koluchij | Дата: 29.09.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 »