А мы гуляли под луной... - 29 Октября 2013 - Персональный сайт
Воскресенье, 15.06.2014, 06:19
Главная Регистрация ВКонтакте
Приветствую Вас, Гость
Меню
Связь
Луций
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Твиты
Главная » 2013 » Октябрь » 29 » А мы гуляли под луной...
20:22
А мы гуляли под луной...
Минуло уже немного-немало 2 месяца, как мы играем на ПТС Корея в "самую долгожданную ММОРПГ года". Это времени уже достаточно, чтобы подвести некие промежуточные итоги и сделать небольшие выводы по самой игре и ее механие. Об этом и хочется написать в данной небольшой статье. 
В конце лета наша КП вступила в ряды потенциально топового клана Rise. После небольшой пробуксовки руководства - на встрече ПЛов лидер ненавязчиво намекнул на всеобщую мобилизацию на ПТС Кореи. С тех самых пор любой рекрут клана и КП в обязательном порядке должен был играть на тестовом сервере вместе с нами. Данный шаг был сделан нерешительно, но он был действительно необходим. Тонны теоретического материала с многочисленных гайдов были отправлены в мусор. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать. И что же мы узрели...
Игра без сомнения красивая, интересная, многогранная. Крафт, так подло загубленный в LA2, здесь процветает. Собственность, огороды, подводный мир. Актуальная графика. Однако молодость игры дает о себе знать. Как бы ни орали в интернетах, что С4 LA2 лучшие хроники и т.п., все же это не так. LineAge долгими годами совершенствовалась и гораздо более интересно выглядит после Интерлюдии. АА же нет и года. И это видно и по отсутствию органично вписывающегося стиля, что особенно непривычно после линейки, где он уже вылизан до блеска; и по всплывающим багам (козы, коровы, etc.), и по тормознутой боевке, и по бесконечному бестолковому респу, и по хитровыдуманной системе пвп, страждующей угодить и крабам и отморозкам, и по недоработке хай-контента. Игра не успела выйти в России, а мы уже не знаем, что в ней делать. Таким образом, игру в реалиях российского сервера можно пройти за пол года, и если не будет хотя бы мало-мальски доведен до ума весь высокоуровневый контент, то делать в этом мире будет попросту нечего. В общем же можно сказать, что пока что ArcheAge скорее не оправдала возложенных ожиданий, нежели наоборот. Даже те плюсы, что есть, как например развитый крафт и тот уже (!) уничтожается корейцами - северный шмот, акхиум с мобов, данжевый шмот, огромная туча шмота и акхиума. 
Масло в огонь подливают и мыловары. В очередной раз мусолить историю с арками смысла нет. Что же будет в России? В каком состоянии будет наша песочница? Также она начнет запустевать как лайф сервера Кореи через полгода со старта? Будущее покажет. Нам остается только все также познавать игру и готовится к старту АА в России.
Просмотров: 90 | Добавил: koluchij | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]