Интервью с КЛ Rise - 22 Августа 2013 - Персональный сайт
Воскресенье, 15.06.2014, 06:13
Главная Регистрация ВКонтакте
Приветствую Вас, Гость
Меню
Связь
Луций
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Твиты
Главная » 2013 » Август » 22 » Интервью с КЛ Rise
14:04
Интервью с КЛ Rise
[MeRona]: Привет! Начнем с самого простого вопроса: представься, расскажи, чем занимаешься и какую должность в гильдии занимаешь?
[Tellz]: Привет. В контексте данного интервью я — Tellz, вот уже почти 8 лет лидер клана Rise. «По ту сторону монитора» известен под именем Никита, 25 лет от роду. Работают в медиасфере. Этим, пожалуй, и ограничусь :)
[MeRona]: Никита, расскажи о своем клане: где, когда и как образовались, чего добились?
[Tellz]: Отвечу в общих чертах. Клан Rise впервые появился в 2005 г. на одном из фришардов популярной в те годы Lineage 2. В 2006 г. перебрались на официальные EU сервера, активно проиграв в верхних пластах мидлвара более двух лет и создав достаточную базу для дальнейшего развития сообщества. Основную известность получили уже на RU Blackbird'e, с 2008 г. и вплоть до прекращения игры в 2012 г. оставаясь «первым сайдом». Кроме того, Rise успел засветиться в топе рейтингов WoW, достойно показать себя в других MMO. Со старта проекта и по сей день мы являемся одним из сильнейших PvP (WvWvW) ориентированных кланов в Guild Wars 2. В настоящий момент с надеждой ждем ArcheAge, ставшую центром внимания большей части L2 команды.
[MeRona]: Кстати, об ArcheAge. Как давно заинтересовались проектом? Почему именно эта игра?
[Tellz]: Заинтересовались давно, отдельные представители Rise начали знакомиться с игрой еще с первых этапов CBT в Корее. Кланом впервые выступили на CBT5, прошедшем летом прошлого года. Причем выступили весьма эффектно, став первыми обладателями северной территории, отметившись в корейской прессе и успев вызвать всеобщее негодование по этому поводу. Далее последовали OBT и релиз, позволившие закрепить успехи и уже однозначно понять, что ArcheAge — это игра, имеющая все шансы стать продолжателем традиций любимой нами Lineage 2. Именно в этой роли мы и хотели бы ее видеть, и именно поэтому остановились на ней. В ArcheAge есть свобода, рождающая политику, это песочница, где мир строят не NPC, а сами игроки, их кланы, фракции и альянсы. Найти реализацию подобных идей в массе выходящих в последние годы WoW-клонов было невозможно, а потому у нас просто нет альтернатив, выбирать не из чего.



[MeRona]: О, вы играли на корейских серверах! А чего еще удалось достичь? Сколько вас там было?
[Tellz]: Вскользь о достижениях я уже упомянул, но раз вопрос так звучит, расскажу подробнее. Вся эта затея с корейскими CBT изначально служила одной цели — подготовиться к старту на RU/EU серверах, у нас даже был девиз: «Отхватить себе кусок мира, чтобы понять, как он устроен». И мы действительно его «отхватили», причем не единожды. На пятой закрытой бете Rise стал первым обладателем территории на Северном континенте, обогнав в числе соперников и все корейские команды, для многих из которых тест начался на сутки раньше нашего. Спустя полгода на OBT и релизе мы повторили свой успех, но уже в масштабах сервера. Rise также стал первым исключительно русским, а, возможно, и европейским сообществом — обладателем территорий за время всех тестов ArcheAge, и, насколько мне известно, остается таковым и по сей день. Позднее на своих владениях мы отстроили замок и с вводом осад совместно с союзниками его защитили, после чего покинули Корею. За время игры успели поучаствовать в огромном количестве глобальных наземных и морских PvP-сражений, убить некоторых эпик-боссов, попробовали захватить мир и, наконец, просто получили массу впечатлений, набрались опыта и сделали важные выводы. Клан насчитывал порядка 150 человек, разбитых на консты, при этом желающих приобщиться было гораздо больше. Для Кореи с ее дорогостоящими аккаунтами, VPN'ами, регулярными банами и пингом за три сотни такое количество активных игроков — это очень много.
[MeRona]: Никита, очень интересно узнать, почему сообщество названо именно так?
[Tellz]: Можно сказать, что имя нашего клана возникло спонтанно, но, несмотря на это, целиком отразило основную концепцию, цели и взгляды сообщества. Rise в переводе с английского означает «рост», «восстание», «подъем», «восхождение». Вот уже почти 8 лет мы неуклонно восходим к вершинам, поднимаемся на новые высоты, перерождаясь, восстаем после неудач и ни на секунду не прекращаем расти.
[MeRona]: А давно ты лидер сообщества?
[Tellz]: С момента его основания. За всю свою виртуальную жизнь так и не сумел ощутить радость игры под чужим командованием в клане, отличном от своего собственного.



[MeRona]: Ого! А что на твой взгляд требуется от хорошего главы?
[Tellz]: Забавно, я не так давно начал писать заметки на эту тему на клановом форуме, весьма развернуто. Если говорить кратко, основные качества — это незатуманенный разум, способность объективно, непредвзято видеть ситуацию, не бояться ответственности, уметь отодвигать собственные интересы на второй план, ценить людей и знать, как найти с ними общий язык. Но самое главное — понимать, чего хочешь достигнуть и чем готов пожертвовать, быть верным своей цели до конца.
[MeRona]: А что является залогом успеха для гильдии? Почему удается достигать высот?
[Tellz]: Четкое следование выбранному пути — вот залог успеха и одновременно основное условие достижения весомых результатов. У каждого клана должны быть свои принципы, свой стиль, свои методы. В нашем случае это максимальная организованность, жесткая дисциплина и высокая ответственность, подкрепленные атмосферой взаимоуважения и взаимовыручки. Rise делает ставку на качество, а не количество. Стремимся набирать лучших, с «балластом» быстро расстаемся, судим по поступкам и даем шанс проявить себя каждому.
[MeRona]: А в играх членам гильдии нравится в основном PvP или какие-то другие направления?
[Tellz]: PvP для нас — это безусловный приоритет, цель своего рода. PvE-аспект в Rise, как правило, рассматривается в качестве средства достижения данной цели. Это не снижает его важность. Не имея лучшей экипировки, невозможно стать сильнейшими в PvP. Мы прекрасно это понимаем, а потому при необходимости способны дать фору в «фарме» многим прожженным PvE'шерам.
[MeRona]: А как в ArcheAge обстоят дела, на твой взгляд, с контентом для гильдий: осады, захват территорий, массовое PvP и т. д.?
[Tellz]: Как я уже говорил, из множества проектов мы выбрали ArcheAge в качестве главного на ближайшие годы. Основной этого выбора стала ориентированность игры на массовость, глобальность, клановую политику. Именно перечисленные аспекты в виде осад, free PvP, ограниченности ресурсов, порождающих конкуренцию, сделали ее таковой, а значит, их, как минимум, достаточно для интересного и захватывающего противостояния масштабных групп игроков, а не одиночек. Соло в ArcheAge ничего не добьешься, эта игра для кланов, этим она и привлекательна.

[MeRona]: Существует мнение, что нужно изменить систему PvP в игре для русскоязычной версии. Согласен ли ты, если да, то какие именно моменты? :)
[Tellz]: Да, на мой взгляд, изменения нужны. Необходимо пересмотреть систему штрафов за смерть, добавив процент поломки экипировки и настакивающийся при каждой смерти дебафф, ограничить возможность респауна в PvP крупными городами на суше и конкретными островами на море. Данные меры позволят повысить ценность «живых» персонажей и прекратить бесконечные сражения, не позволяющие определить победителя. Кроме того, нужно уменьшить число мирных зон, отменить или сократить перемирия в локациях и разрешить всем атаковать флагнутых игроков враждебной фракции в зонах, для двустороннего PvP недоступных. Наконец, многие были бы рады появлению возможности воскрешать падших союзников в бою, это серьезно усилило бы полезность Healer-классов. В настоящий момент она весьма сомнительна, сейчас проще истребить DD, чем заморачиваться с лекарями. Есть и другие пожелания, но самое главное я перечислил. Предложенные изменения весьма хардкорны и будут интересны в первую очередь сильным PvP-кланам, но я уже говорил, что считаю ArcheAge заточенной в первую очередь под данный слой игроков и рассуждаю исключительно с позиции его представителя.



[MeRona]: А какая бизнес-модель вашему сообществу кажется более приемлемой?
[Tellz]: Мы сторонники Pay-to-Play модели распространения. Как правило, она в большей мере ограничивает влияние внеигровых факторов на развитие мира, выводя на первый план организованность, дисциплинированность, общий скилл команды, но не размер кошелька каждого из ее участников. В случае с Free-to-Play, премиум аккаунтами и их аналогами так или иначе платить все равно приходится всем, но уже значительно больше, что в некоторых ситуациях затормаживает развитие активных в игре, но недостаточно обеспеченных в жизни людей. Кроме того, свободный доступ сильно упрощает жизнь ботам, трейдерам и иным представителям бизнеса в сфере MMO. Да, F2P-модель в целом позволяет большему числу персонажей находиться в онлайне, но доля топ-игроков при этом остается неизменной. А поскольку нас и в качестве союзников, и в качестве противников в первую очередь интересуют именно они, то «если нет разницы, зачем платить больше?»
[MeRona]: Никита, а как попасть к вам в гильдию? По каким критериям вы принимаете новичков и ведете ли набор сейчас?
[Tellz]: Рекрутинг в Rise осуществляется строго по заявкам. Каждому игроку либо консте, желающим попасть в клан, необходимо ознакомиться с правилами приема, представленными на нашем форуме, заполнить анкету и ответить на возникшие вопросы. Основными критериями при наборе являются общая адекватность человека, высокий онлайн, наличие опыта в MMO, умение играть в команде, отдельного внимания удостаиваются лидерские качества и организаторские способности. В период рассмотрения заявки каждый кандидат на вступление в клан обязан найти себе консту, либо при наличии определенных параметров получить разрешение на создание собственной. Как правило, активным новичкам пати-лидеры сами предлагают место в своих командах, однако это происходит не всегда, зачастую кандидаты вынуждены самостоятельно искать себе компанию, в личном порядке связываясь с ними. Результирующее решение по заявке принимается исходя из соответствия рекрута общим требованиям, отсутствия острых возражений и претензий со стороны членов клана, числа голосов «за» и «против» и, главное, наличия ПЛ'а, согласившегося взять претендента в свою консту под свое руководство и свою ответственность. В случае с заявками от укомплектованных групп анкеты их участников рассматриваются в одной теме, и решение принимается по всей консте в целом. Общий рекрутинг в Rise открывается 20 августа.



[MeRona]: Какие гильдии ты считаешь вашими главными будущими соперниками?
[Tellz]: Сейчас я не хотел бы называть конкретные кланы. Некоторые еще не заявили о себе, многие не определились относительно участия в проекте, с частью гильдий мы банально не знакомы и не имеем возможности оценить их потенциал. Расстановка сил станет понятна к ЗБТ и релизу, в первые месяцы игры. В данный же момент судить об этом несколько рановато.
[MeRona]: А на какой сервер вы собираетесь?
[Tellz]: ArcheAge еще не вышла ни в России, ни в Европе, а мы уже больше года активно играем в нее. Все эти мучения с иероглифами, KSSN, VPN, пингом... для чего? У нас просто нет выбора, конечно же, первый!
[MeRona]: А уже определились с фракцией?
[Tellz]: Нет, вопрос все еще находится в стадии обсуждения. Сейчас могу сказать лишь то, что на ЗБТ и релизе фракция, за которую выступит Rise, может отличаться. Наш окончательный выбор мы озвучим ближе к старту.
[MeRona]: Как ты считаешь, сможет ли Rise удерживать топовые позиции на русскоязычных серверах?
[Tellz]: У Rise все для этого есть, будем стремиться.
[MeRona]: И напоследок, какие советы вы хотели бы дать другим игрокам и гильдиям?
[Tellz]: ArcheAge способна повторить тот нескончаемый экшен, дикий драйв и яростное противостояние, которыми когда-то славилась Lineage 2. Погрузитесь, влейтесь в нее, насладитесь неповторимой атмосферой на части раздираемого кланами мира с его политической нестабильностью, войнами, конфликтами, драмами. Но всякий раз, отыгрывая свою виртуальную роль, выясняя отношения и споря о ценностях, помните, что это всего лишь игра.



[MeRona]: Спасибо за интервью и удачи сообществу!
[Tellz]: До новых встреч и удачи проекту :)
Просмотров: 88 | Добавил: koluchij | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]