Встреча с сонгом - 20 Февраля 2014 - Персональный сайт
Воскресенье, 15.06.2014, 06:23
Главная Регистрация ВКонтакте
Приветствую Вас, Гость
Меню
Связь
Луций
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Твиты
Главная » 2014 » Февраль » 20 » Встреча с сонгом
14:43
Встреча с сонгом
Сегодня в здании mail.ru прошла встреча со знаменитым корейским разработчиком Джейком Сонгом, на которую был приглашен и наш клан Rise.
В начале встречи Джейк сообщил о том, что в отношении Archeage проделана и до сих пор ведется большая работа, в дальнейшем планируется открытие новых территорий и введение новых рас. Далее Джейк ответил на некоторые вопросы представителей кланов.
Вопрос: Будет ли увеличено максимальное число прорисовывающихся персонажей (сейчас 200) хотя бы до 500 и без окрашивания всех в одинаковые цвета? Для России текущих лимитов явно недостаточно, и хотелось бы, чтобы каждый мог индивидуально выставлять подобные настройки в зависимости от производительности своего ПК.
Ответ: Момент ограничения в 200 персонажей установлен из-за того, что есть ограничение сервера, и чтобы не делать на него слишком больших загрузок. По поводу одинаковых цветов, в ближайшее время мы продумаем с отделом разработок как это возможно будет делать с помощью настроек клиента.

Вопрос: Планируются ли в дальнейшем большие бонусы за пвп?
Ответ: Все время пока работал наш проект, большинство пользователей отдавали предпочтение мирной жизни в Archeage, поэтому многие обновления были направлены на то, чтобы сделать более интересной именно мирную жизнь. Если сейчас российские пользователи желают, чтобы был упор на пвп, мы обдумаем как это возможно реализовать.

Вопрос: Существуют две концепции развития онлайн игр. Первая - это упрощение игрового процесса, облегчение добывания экипировки, ресурсов для привлечения большего объема новых пользователей, но и более быстрого угасания интереса к игре в следствии простоты. И вторая - усложнение игрового процесса для поддержания интереса втянутых в игру пользователей и создание долгоиграющего проекта. Если вы выбираете вторую концепцию, то будете ли вы вести диалог с пользователями для уточнения и выяснения их предпочтений в изменении и улучшении игрового процесса.
Ответ: Игра - это не только работа разработчиков. Нам очень важно мнение всех пользователей, которые участвуют в игровом процессе, поэтому мы изначально всегда обращаем внимание на все пожелания, которые приходят к нам. В дальнейшем мы планируем всегда интересоваться тем, что говорят наши пользователи и как можно больше внедрять в нашу игру.

Вопрос: Планируется ли эксклюзивный контент для России?
Ответ: Мы сейчас как раз работаем над таким контентом. В частности, вот над таким танком (пушкой).

ММОзговеды: Здравствуйте, мистер Сонг.

Джейк Сонг: Привет.

ММОзговеды: Мы представляем ММО-портал mmozg.net. Постараемся не углубляться в детали и сосредоточиться на более общих вопросах в условиях такого небольшого количества времени на разговор. Поехали. Вы сами играете в Archeage?

Джейк Сонг: Да. (улыбается)

ММОзговеды: И, с точки зрения игрока, какая часть игры вас привлекает больше всего?

Джейк Сонг: (смеется) Мне нравится фермерство.

ММОзговеды: А с точки зрения создателя игры, какая ее часть самая лучшая?

Джейк Сонг: Опять же – фермерство и домовладение.

ММОзговеды: Но ничто не идеально в этом мире. Включая Archeage. С точки зрения игрока, какая часть игры вам больше всего не нравится?

Джейк Сонг: (думает, смеется, растерян, пауза) Это сложный вопрос. Я думаю, пользовательский интерфейс. Он должен быть более проработанным, более удобным. Он должен быть лучше организован. Также мне не хватает физической симуляции. В игре уже есть корабли и автомобили. Но я надеюсь, что появятся новые объекты симуляции.

ММОзговеды: Здесь, в России, корейские ММО принимают очень тепло. Не в последнюю очередь благодаря успеху проекта Lineage II. И, думаем, вам известно, что в первый год после запуска в Lineage II было добавлено много элементов игровой механики. Были добавлены осады, экономическая система феодальных поместий, многое другое. С момента старта Archeage также прошел год. На ваш взгляд, в игру сейчас добавлены все основные механики, определяющие лицо проекта? Игроки воспринимают концепцию вашего проекта законченной?

Джейк Сонг: Вы знаете, что у Archeage есть довольно развитая система строительства городов-замков. Для того, чтобы владеть таким объектом, вы сначала должны завладеть территорией, а затем на нем своими руками построить такой город-замок. Это в корне отличается от других проектов, где замки были созданы разработчиками и их можно было только занять. Кроме того, построив такое поселение, вы можете основать свою собственную фракцию, свое королевство.

ММОзговеды: Вы считаете, что эта часть механики закончена и с ней все в порядке?

Джейк Сонг: Угу. Эта часть для самых увлеченных игроков. Впрочем, и она нуждается в доработке. Как только вы создаете свое королевство, вы также можете организовать и свою фракцию. Это вводит вас в конфликты с другими фракциями. И мы должны дорабатывать эту систему.

ММОзговеды: Archeage привлек внимание к себе и набрал популярность благодаря своим песочным элементам. Но в этом году развитие проекта было сосредоточено, скорее, на его парковых элементах: подземелья, новые уровни и все такое. Какое же основное направление развития Archeage? Больше парковых элементов? Может, больше песочных?

Джейк Сонг: Мы продолжаем считать, что песочные элементы очень важны для Archeage. Но нам также кажется, что парковые элементы нашего проекта далеки от совершенства, поэтому на их доработке мы сосредоточились в первую очередь. Это и было сделано в последнем обновлении. Но, повторюсь, мы считаем, что элементы песочницы очень важны для нашего проекта.

ММОзговеды: Какое соотношение между парковыми и песочными элементами в механике вашего проекта вам кажется наиболее оптимальным?

Джейк Сонг: Идеальная ситуация и, собственно, наш план развития Archeage выглядит так: на ранних стадиях игры должен быть парковый контент, на второй стадии Archeage должен быть песочницей.

ММОзговеды: Archeage стимулирует творчество игроков. Это и музыка, и книги, и другие инструменты. У вас есть планы по развитию подобных инструментов?

Джейк Сонг: Да… (задумывается). Как вы уже сказали, у нас есть такие инструменты. Музыка… и вы можете добавить собственные текстуры к некоторым игровым объектам. Но мы будем продолжать развитие в этом направлении. Пользовательский контент — очень важная часть Archeage.

ММОзговеды: Возвращаясь к Северному Континенту. Насколько мы помним, на данный момент там реализовано шесть территорий. Какие у вас планы по расширению этого пространства? Речь, прежде всего о локациях, которые можно клаймить.

Джейк Сонг: Все северные территории будут давать возможность ими владеть, мы добавим больше территорий на Северном Континенте…

ММОзговеды: (перебиваем) Когда?

Джейк Сонг: (смеется, немного смущен) Скоро… (снова смеется). Я не могу вам сказать точную дату, но текущая установка для разработчиков такова, что мы должны доработать механику, прежде чем начнем добавлять новые территории на Севере. Мы должны развить механику пользовательских фракций. Я имею в виду политическую систему, взаимоотношения с другими фракциями. Эти отношения должны значить больше, чем сейчас и быть более разнообразными.

ММОзговеды: Ходили слухи, что на смену оригинальной команде, разрабатывавшей Archeage, сейчас пришли другие люди. Это правда или вымысел?

Джейк Сонг: (странно смеется) Те же люди сейчас работают над развитием Archeage. Некоторые ушли, но основная часть людей осталась.

ММОзговеды: То есть ключевые люди в проекте остались на своих местах?

Джейк Сонг: Да, все ключевые люди остались и продолжают работу над проектом.

ММОзговеды: Расскажите о вашем отношении к системе правосудия после года ее работы на корейских серверах. Она работает так, как вы и замышляли?

Джейк Сонг: В первое время игроки получали много удовольствия от этой системы. Но, спустя некоторое время, это превратилось в ежедневную рутину. Для нас это означает, что мы должны развивать систему правосудия. Делать ее более разнообразной и интересной.

ММОзговеды: И последний вопрос, так как больше не остается времени. Нет практически никакой информации о западной локализации Archeage. Вы можете рассказать что-то о вашей совместной работе с Trion Worlds?

Джейк Сонг: Да… (долгая пауза) Мы с Trion Worlds, наверное, сможем запустить Archeage на западе в этом году. Я надеюсь.

ММОзговеды: Спасибо большое за ваши ответы. Надеемся, что мы сможем еще пообщаться в ближайшее время.

Джейк Сонг: Да, конечно. Спасибо вам.

Беседу с Джейком вели Andre и Rigeborod . В ближайшее время ждите развернутый материал о мероприятии в целом.
Просмотров: 35 | Добавил: koluchij | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]